Пятница, 15.12.2017, 18:36 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Уникальные тренинги Светланы Ивановой
14:40
Уникальные тренинги Светланы Ивановой

13 ноября 2012 года Нижний Новгород

Большой мастер-класс Светланы Ивановой «Формула успеха: формирование мотивации и лояльности». 

Для кого: руководители среднего и высшего звена, hr-менеджеры и директора.

Краткое содержание программы

Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе.

  • Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе.
  • Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками.
  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников.
    9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании.
  • Мотивированность и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться.
  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность.
  • Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике.
  • Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать.
  • Участники получают образец опросника и методологию проведения.

Мотивация. Основные идеи и подходы.

  • Треугольник и весы мотивации – мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов.
  • Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось.
  • Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
  • Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации.
  • Мотивация – привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
  • Неизвестное известное – новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике.

Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников.

  • Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки.
  • Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
  • Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
  • Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям.
  • Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы.

 

Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация.

  • Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.
  • Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации (более 30 практических решений).
  • Источники нематериальной мотивации.
  • Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик).
  • Социальный пакет: как правильно определять и использовать.
  • Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.

Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала.

  • блок-схема этапов разработки системы мотивации.
  • роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами.

Опыт российских и зарубежных компаний

  • сквозной блок (по всем темам).

Методика проведения

На мастер-классе  используется значительное количество cases из реальной практики, деловые игры, большая деловая игра «Виртуальный отдел», дающая возможность пройти через всю цепочку сложных управленческих ситуаций, связанных с мотивацией и обратной связью. В ходе мастер-класса  участниками под руководством тренера – фасилитатора нарабатывается практический инструментарий (методы нематериальной мотивации), который впоследствии может быть использован в реальной работе.

Результаты

  • Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями.
  • Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом.
  • Участники могут решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы к нетипичным.
  • Участники получили в готовом виде и поработали сами над конкретными инструментами формирования лояльности и нематериальной мотивации.
  • Участники могут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности.

 

Тренер
Иванова Светлана
Профессиональный преподаватель (с 1988 года), сертифицированный Менеджер по персоналу, тренер (международный сертификат)

С 1995 по 1999 годы работала в агентстве «Триза», с января 1996 – директор и создатель агентства «Эксклюзив Триза». Около 9000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний – клиентов. Разработка стратегий работы с крупными международными компаниями. С 1999 по 2001 год – ведущий консультант – трейнер и директор тренинг центра KPG Resources. Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала. С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Russia. С 2004 года – Старший Партнер и тренер – консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva. Автор более 60 статей, автор книг «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (Альпина, 2003), «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005), «Продажи на 100%» (2006), «Развитие потенциала сотрудников» (2008), «Все об управлении продажами (в соавторстве)» (2009). Автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС.

Автор и ведущая: Светлана Иванова

Организатор мероприятия: «Нижегородская школа продаж».

Дата и место проведения: 13 ноября  2012 года, Нижний Новгород.

Телефон: +7 831 291-21-49, +7 831 462-07-38, +7 920 257 33 37

Е
mail: smirnov@nspnn.ru

Подробнее
 http://www.nspnn.ru/nashi-predlozheniya/otkrytye-treningi/13-noyabrya-2012-g-bolshojj-master-klass-svetlany-ivanovojj-formula-uspekha-motivaciya-loyalnost/



14 ноября 2012 года Нижний Новгород

Уникальный тренинг  Светланы Ивановой «Разработка, прописание и анализ компетенций в организации как инструмент повышения эффективности работы с персоналом».

Для кого: руководители среднего и высшего звена, hr-менеджеры и директора.

Краткое содержание программы

  • Роль системы компетенций в построении эффективной системы подбора, управления и развития персонала.
  • Определение компетенций. Виды компетенций.
  • Зачем нужны компетенции. Специфика определения необходимых и желательных компетенций в зависимости от этапа работы с персоналом.
  • Требования к формулированию компетенций. Типичные ошибки российской практики.
  • Методы выявления корпоративных (общих компетенций). Практический алгоритм.
  • Определение лидерских компетенций. Конкретный вариант двух моделей лидерских компетенций.
  • Профессиональные (специальные) компетенции. Отличие от должностных обязанностей.
  • Профиль компетенций, его составные части, ранжирование и приоритеты.
  • Два подхода к формированию профиля – логический и прецедентный. Их преимущества, алгоритм использования в организации.
  • Что относится к обязательным и что к желательным компетенциям.
  • Корректируемые и некорректируемые компетенции.
  • Принципы прописания компетенций для практики их оценки и развития.
  • Компетенции как инструмент системы управления персоналом организации.

Методика проведения

В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловая игра «Разработка корпоративных компетенций и модели успеха» на примере группы, деловые игры, мозговые штурмы, аналитические упражнения. В ходе тренинга участниками под руководством тренера – фасилитатора нарабатывается практический опыт и инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе.

Тренер

Иванова Светлана
Профессиональный преподаватель (с 1988 года), сертифицированный Менеджер по персоналу, тренер (международный сертификат)
С 1995 по 1999 годы работала в агентстве «Триза», с января 1996 – директор и создатель агентства «Эксклюзив Триза». Около 11000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний – клиентов. Разработка стратегий работы с крупными международными компаниями. С 1999 по 2001 год – ведущий консультант – тренер и директор тренинг центра KPG Resources. Автор более 100 тренинговых программ, более 900 проведенных тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала. С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Russia. С 2004 года – Старший Партнер и тренер – консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva. Автор более 150 статей, автор книг «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (Альпина, 2003), «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005), «Продажи на 100%» (2005). Автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС.

Продолжительность: 1 день/ 8 академических часов.

Автор и ведущая: Светлана Иванова

Организатор мероприятия: «Нижегородская школа продаж».

Дата и место проведения: 14 ноября 2012 года, Нижний Новгород.

Телефон: +7 831 291-21-49, +7 831 462-07-38, +7 920 257 33 37

Е
mail: smirnov@nspnn.ru

Подробнее :http://www.nspnn.ru/nashi-predlozheniya/otkrytye-treningi/14-noyabrya-2012-g-unikalnyjj-trening-svetlany-ivanovojj-razrabotka-propisanie-i-analiz-kompetencijj/

 

Просмотров: 1593 | Добавил: MIXworld
Share |


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев Нижний Новгород Online Бизнес - каталог. Нижний Новгород Rambler's Top100