Четверг, 18.01.2018, 07:00 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Тренинг “Профессиональный курс управления магазином” Нижнгородская школа продаж
15:45
Тренинг “Профессиональный курс управления магазином” Нижнгородская школа продаж

Тренинг "Профессиональный курс управления магазином” ведущий Дмитрий Левицкий,г.Москва

17-18 ноября Нижний Новгород

Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!
Для кого:
Владельцы и первые лица небольших компаний, руководители и специалисты отделов торговли, служб коммерции и маркетинга, директора магазинов.
Автор и ведущий программы — Дмитрий Левицкий, партнер Retail Training Group (г. Москва). Подробнее о тренере :http://www.nspnn.ru/?p=2091
«Зачем директор магазина каждый день приходит на работу? Мой ответ — ПРОДАВАТЬ! Так почему же целый день он занимается черт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать СЕГОДНЯ? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальные результаты!»

Ваш Дмитрий Левицкий

Темы курса:

Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня
· Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
· 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
· Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха
Тема 2. Где взять продажи
· Структура бюджета магазина
· Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
· Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря.
Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина
· Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
· Справочные пособия для сотрудников
· Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
· Гибкие графики работы персонала
· Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур
Тема 4. Контроль работы сотрудников
· Правила и принципы эффективного контроля
· Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
· Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов
· Правила предоставления обратной связи сотрудникам
Тема 5. Планирование продаж в магазине
· От плана на месяц к планам продаж на смену
· Какие показатели и когда планировать
· Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
· Ежедневный контроль выполнения плана
Тема 6. Мотивация
· Материальная и нематериальная мотивация
· Как же «заставить» их улыбаться?
· Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж

Отзывы участников:

Каждый участник семинара получит:
· Уникальные знания
· Раздаточный материал объемом более 200 страниц
· Сертификат
· Возможность обменяться опытом с коллегами
· Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед
· Гору позитива и хорошего настроения
Информация о компании Retail Training Group (г. Москва). http://www.retailtraining.ru/index.php

Организация проекта:
17-18 ноября, г. Нижний Новгород, конференц-зал отеля «Центральный», с 10 до 18 часов.

Отзывы участников:http://www.nspnn.ru/?p=2109

Количество участников ограничено.
Регистрация участников и более подробная информация на www.nspnn.ru и по тел. 4620738, 2912149.
Организатор: Нижегородская Школа Продаж.

 

Просмотров: 605 | Добавил: MIXworld
Share |


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев Нижний Новгород Online Бизнес - каталог. Нижний Новгород Rambler's Top100