Четверг, 18.01.2018, 07:03 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Профессиональный курс управления магазином.
10:58
Профессиональный курс управления магазином.

Профессиональный курс управления магазином.

Уникальный курс рассказывает о том, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры помогут Вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно, множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

Для кого:

Собственники, топ-менеджеры, руководители среднего звена, специалисты розничных компаний.

Ведущий программы — Алексей Пляшешников (Retail Training Group, г. Санкт-Петербург). Консультант. В розничной торговле с 2000 года, за плечами работа в компаниях McDonald's, "СпортМастер", "Лента", "Swatch","Concept Club", "Глобал Деним", Levi’s, последний год руководит крупнейшим магазином Stockmann в России. С 2009 года является ведущим семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group.

 

 «Зачем директор магазина каждый день приходит на работу? Мой ответ — ПРОДАВАТЬ! Так почему же целый день он занимается черт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать СЕГОДНЯ? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальные результаты!»

 

Ваш Алексей Пляшешников.

 

Содержание курса:

 

Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня

·         Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей

·         Три тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания

·         Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха

Тема 2. Где взять продажи

·         Структура бюджета магазина

·         Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж

·         Что мешает директору магазина продавать? Три главных якоря

Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина

·         Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности

·         Справочные пособия для сотрудников

·         Сколько сотрудников нужно в нашем магазине

·         Гибкие графики работы персонала

·         Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур

Тема 4. Контроль работы сотрудников

·         Правила и принципы эффективного контроля

·         Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика

·         Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов

·         Правила предоставления обратной связи сотрудникам

Тема 5. Планирование продаж в магазине

·         От плана на месяц к планам продаж на смену

·         Какие показатели и когда планировать

·         Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные

·         Ежедневный контроль выполнения плана

Тема 6. Мотивация

·         Материальная и нематериальная мотивация

·         Как же «заставить» их улыбаться?

·         Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж

 

Отзывы участников:  http://www.nspnn.ru/?p=2109

                                                          
Каждый участник семинара получит:

  • Уникальные знания
  • Раздаточный материал объемом более 200 страниц
  • Сертификат
  • Возможность обменяться опытом с коллегами
  • Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед
  • Гору позитива и хорошего настроения

Нижний Новгород, 30-31 октября 2012 г.

Регистрация участников и более подробная информация на www.nspnn.ru и по тел. 4620738, 2912149.

Организатор: Нижегородская Школа Продаж, региональное представительство Retail Training Group в Нижнем Новгороде.



 

Просмотров: 1149 | Добавил: MIXworld
Share |


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев Нижний Новгород Online Бизнес - каталог. Нижний Новгород Rambler's Top100