Пятница, 21.07.2017, 13:30 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Февраль » 8 » «НЕТ-тренинг. Работа с возражениями»
12:09
«НЕТ-тренинг. Работа с возражениями»

Гуру, лучший русскоговорящий тренер по продажам

Александр Деревицкий (г.Киев)    

и его легендарный

«НЕТ-тренинг. Работа с возражениями»

 

Двухдневный тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, владельцев небольшого бизнеса и всех тех, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом.

= Ваши парни привыкли на любые возражения отвечать старыми заготовками!

= В качестве реакции на возражения менеджеры произносят совершенно случайные слова!

= Вы хотите, чтобы в работе с клиентами Ваши продавцы продолжали думать?

= Покажите подчиненным, что кроме скидки есть еще 180 способов противодействия клиентским претензиям по цене!

= Тренинг дает отличный материал для экзамена. Что-то должен выучить и помнить и продавец!

= Если Ваши парни могут перед тренингом почитать, то на занятиях мы сможем не заниматься начиткой, а отрабатывать навыки!

= Вам не надоело повторять подчиненным одни и те же советы и рекомендации? Тренинг сделает эти траты времени лишними! У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем.

= Ваши менеджеры не умеют попасть на уровень принятия решений? Им мешают блокеры? С этой бедой мы тоже справимся!

= Отдельная тема и забота - урегулирование конфликтов, реакция на претензии и рекламации. Ведь с этим тоже надо научиться справляться.

= Слишком часто появление возражений провоцирует сам продавец. Именно ради этого мы вооружимся такой системой фильтрации аргументов, которая минимизирует возражения.

= Если ты слеп и глух, то знания будут лишними и бесполезными. Хотите удивиться открытию того, что в клиентских речах на самом деле слышат Ваши менеджеры?

= А Вы знаете, какую смертельную ошибку совершают Ваши парни, реагируя на эмоциональные возражения клиентов? А ведь этим они убивают продажи!..

= Мир всех клиентских "нет-нет-нет" - это особый и волшебный мир. Теперь он будет подвластен Вашим ребятам!

= На самом деле самое главное, чем мы вооружаемся на этом тренинге, это - навыки подавления шаблонных и импульсивных переговорных шагов!

Важным этапом процесса продажи является работа с возражениями клиентов. Нередко именно этот этап является решающим для успеха совершения сделки. В итоге «Нет – тренинга» руководители получат возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала: «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?» и т.п. А у менеджеров по продажам будут ответы на все возможные и невозможные вопросы клиентов!

Обращение Деревицкого к участникам тренинга: http://www.youtube.com/watch?v=R3b6Dst4wPk&feature=plcp

Содержание:

1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?

- Откуда берутся возражения? 
- Разведка возражений.

2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ.

- Возможности продажи без возражений.
- Типичные возражения. Типы сопротивления.
- Тренинг диагностики типов сопротивления.

3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.

- Сопротивление изменениям.Тренинг противодействия.
- Сопротивление цене и расходам.Тренинг противодействия.
- Сопротивление техническому решению и/или коммерческому             предложению. Тренинг противодействия.
- Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
- Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
 - Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.

Программа дает торговцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.

 В результате тренинга возрастает общая эффективность продаж; процент успешных сделок повышается на 25 - 80% (по опыту людей, которые уже прошли этот тренинг). Это достигается за счет:

- выработки навыка правильного ведения диалога с клиентом: исчезает страх и зажатость; находятся эффективные ответы на привычные возражения клиента "у нас это уже есть", "мы работаем с другой фирмой", "это слишком дорого", и другие...

- появления способности предугадывать и предупреждать дальнейшие переговорные шаги клиента;

- выработки навыка думать, не останавливая переговоры.

О Деревицком: он работает в очень узкой нише — только продажи и переговоры. Обладатель титула «Лучший тренер России», самый востребованный тренер по продажам на территории бывшего СССР. Эксперт по агентским продажам и сетям, создатель славянской школы продаж, разработчик агентурных технологий сбыта. Автор множества книг по продажам, в том числе «Школа продаж», которая стала хрестоматийной.

Отзывы о Деревицком и его тренингах:  http://dere.kiev.ua/treningi/otzivy.shtml

 

Нижний Новгород, 18-19 апреля 2013 года.

Регистрация участников  по тел. 8 (831) 2305544, 2912149, 4620738, 4620655 или на сайте www.nspnn.ru.

 

Детали проведения:

Дата: 18—19 апреля 2013.

Место проведения: Отель "Волна”, пр-т Ленина д. 98, конференц зал "Победа”

Время: 10:00—18:00

Заказ билетов по телефону: (831) 462-07-38; (831) 462-06-55; (831) 291-21-49; (831) 230-55-44.

Стоимость: 17 900 рублей  15 900 рублей(при оплате до 28 февраля предложение ограничено).

 

Организатор: Нижегородская Школа Продаж.

Просмотров: 1861 | Добавил: MIXworld
Share |


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев Нижний Новгород Online Бизнес - каталог. Нижний Новгород Rambler's Top100