Пятница, 21.07.2017, 13:31 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Апрель » 12 » Мастер- класс Владимира Козлова «Переговоры: Ваш ресурс персонального влияния».
15:23
Мастер- класс Владимира Козлова «Переговоры: Ваш ресурс персонального влияния».

21  мая 2013 года Нижний Новгород

 

Мастер- класс Владимира Козлова «Переговоры: Ваш ресурс персонального влияния».

Для кого:  для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, владельцев небольшого бизнеса и всех тех, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом.

 «Большинство людей рождаются, живут и умирают, так и не приходя в сознание».

            Индивидуальное влияние – для большинства людей это, скорее, некая интуитивная, неосознаваемая категория. Хотя каждый человек в процессе жизни формирует свой «костюм влияния» - набор технологических навыков деловой, силовой, манипулятивной, идеологической и формальной моделей влияния, соотнесенный с особенностями собственной личности. Но большинство людей  не воспринимает его как инструмент для сознательного использования.

            Данный мастер-класс позволяет это сделать.  Он позволяет представить индивидуальное влияние в виде вполне структурированной технологии, которая может сознательно развиваться любым человеком.

            Информации в содержании мастер-класса заложено очень много, но она предлагается не в виде теории или просто рассказа. Программа состоит из большого числа тренинговых модулей, участвуя (или наблюдая) в которых участники мастер-класса увидят очевидные пути улучшения значимых жизненных ситуаций.  Предлагаемые технологии могут быть использованы в любой области коммуникации, хотя упор делается именно на профессиональное общение, внутренние и внешние переговоры.

Основная цель  мастер-класса:  знакомство со  стратегиями, способами и прикладными технологиями личного влияния в ситуации делового взаимодействия; понимание того, как можно развивать и усиливать потенциал личного влияния в деловых коммуникациях.       

Содержание мастер-класса:

Деловая  игра-исследование, видеопрактикум «Составляющие технологии влияния». В процессе активных, экспериментальных практикумов изучаются различные модели влияния: силовая, деловая, манипулятивная, идеологическая. Отрабатывается навык разработки сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием объекта влияния (человека, группы, организации, социума), разбираются основные принципы защищенности собственного сознания от деструктивного влияния.

        Видео-практикум: «Основа влияния».     Разбираются технологии работы с ценностями             человека как основа влияния (техника оперативного досье на оппонента в деловой коммуникации).

Тренинг-практикумы по силовой, манипулятивной, идеологической и деловой моделям влияния. Разбираются конкретные техники перехвата управления, защиты сознания в том случае, если человеку приходится сталкиваться в деловых коммуникациях с попыткой направленного воздействия, особенно через  некорректное поведение оппонента.

Тренинг-практикум: «Убеждающее общение».  Изучаются и отрабатываются приемы наиболее эффективного убеждения человека в деловом взаимодействии.

Видеопрактикум «Специальные технологии воздействия»: технология создания агент влияния, правила коммуникативной вербовки, слом психологической защиты, управляемые многоходовые сценарии, управление групповым сознанием.

Тест-практикум «Интуитивный переговорный стиль – способы его развития». В этом разделе участники мастер-класса на основе своих данных по тесту знакомятся с принципами усиления личного влияния в переговорах, понимают направления собственного развития в данной компетенции.

Формат мастер-класса:

Участникам перед мастер-классом предлагается пройти небольшой компьютерный тест, с данными которого будет вестись работа. Это более интересно, поскольку для каждого участника мастер-класса предполагается индивидуальный «сухой остаток» – данные о сформированном в настоящий момент интуитивном стиле влияния в деловых коммуникациях, его сильные и слабые стороны и как его можно развивать в зависимости от собственных целей.

Обеспечение программы:

        методические пособия,

набор учебных мини-кейсов переговоров,

мультимедийные пособия по теме мастер-класса,

аудиопособия по теме мастер-класс,

набор информационных презентаций по управлению переговорами,

видеоматериалы по технологиям переговорного процесса.

Автор и ведущий: Козлов Владимир Владимирович – эксперт, тренер, практикующий консультант №1 на территории бывшего СНГ в сфере управления сложными коммуникациями (переговорами). Преподаватель программ МВА в РАНХиГС при Президенте РФ, Высшей школы менеджмента ГУ Высшая школа экономики, профессор  АВН, профессор МААН. В настоящий момент ведет активную работу в плане индивидуальной подготовки представителей топ – менеджмента компаний по профильной тематике, участвует в практических переговорах, представляя интересы персон или экономических субъектов.

 

Автор и ведущий: Владимир Козлов (г. Москва)

Организатор мероприятия: «Нижегородская школа продаж».

Дата и место проведения: 21  мая  2013 года, Нижний Новгород

Телефон: +7 831 291-21-49, +7 831 462-07-38, +7 920 257 33 37

Стоимость:  10 500 рублей (предложение ограничено)

 

 

Просмотров: 1847 | Добавил: MIXworld
Share |


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев Нижний Новгород Online Бизнес - каталог. Нижний Новгород Rambler's Top100