Четверг, 18.01.2018, 06:56 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Май » 15 » Алексей Пляшешников (Retail Training Group, г.Москва).
14:28
Алексей Пляшешников (Retail Training Group, г.Москва).

Нижний Новгород, 24 мая.

Программа целиком посвящена вопросу локального маркетинга розничного магазина. Вы узнаете, как день за днем увеличивать продажи за счет эффективной работы с внешним окружением магазина. Как привлекать новых посетителей и максимизировать частоту покупок.

 «Сколько великолепных возможностей для увеличения продаж находится за пределами вашего магазина! Надеюсь, что и вы догадываетесь об этом. Стоит директору магазина оторваться от рутины и оглянуться вокруг — эти возможности так и просятся быть реализованными! Уверен, что идеи и способы, которые мы рассматриваем на программе помогут вам по-новому взглянуть на тот потенциал, который таит в себе правильная работа в области локального маркетинга. Продавайте больше и получайте удовольствие от процесса!»

Ваш Алексей Пляшешников 

Ведущий курса - Алексей Пляшешников (г.Москва).

Консультант. В розничной торговле с 2000 года, за плечами работа в компаниях McDonald's, "СпортМастер", "Лента", "Swatch","Concept Club", "Глобал Деним", Levi’s, последний год руководит крупнейшим магазином Stockmannв России. С 2009 года является ведущим семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group

Темы курса:

·         Структура доходов магазина — за что отвечает «маркетинг»?

·         Мой покупатель сегодня: как понять who is who

·         Увеличение осведомленности о магазине

·         Карта Торговой Территории

·         Кросс-маркетинг и кросс-промо мероприятия

·         Управление «сарафанным радио»

·         Работа с жалобами и претензиями, как часть маркетинговой политики

·         Работа с покупателем в зале: от визиток до подарков

·         Карты лояльности или дисконтные карты

·         Каналы коммуникации с покупателем, их анализ и использование

Экономика маркетинговых мероприятий. Расчет окупаемости и прибыльности акций.

Говорят слушатели:


«Сжато, емко, достаточно примеров и комментариев. Хорошо, что есть ответы на вопросы слушателей
»

Вязинкова Ирина, Компания Ирлайн, директор,

Петропавловск-Камчатский

 

«Ожидания от программы полностью оправдались. Удалось посмотреть на свою работу и работу персонала со стороны. Увидел ошибки, которые надо посмотреть»

Тюленев Александр, Компания Дизайн Престиж

генеральный директор,

Ижевск


Каждый участник семинара получит:

·         Уникальные знания

·         Раздаточный материал объемом более 50 страниц

·         Сертификат

·         Возможность обменяться опытом с коллегами

·         Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед

·         Гору позитива и хорошего настроения

Формат проведения:
Программа рассчитана на 8 часов и проводится в течение одного дня с 10-00 до 18-00.

Желающие могут получить консультации специалиста по всем темам курса в формате индивидуальных консультаций.

Более подробная информация и регистрация участников на www.nspnn.ru и по тел. 2912149, 4620738.

 

Стоимость: 9 000 рублей

Организатор мероприятия: Нижегородская Школа Продаж.


Нижний Новгород, 25 мая.

 

Ведущий курса – Алексей Пляшешников (Retail Training Group, г.Москва).

Увлекательный курс о мотивации линейного персонала розницы. Пройдя программу, вы узнаете массу простых и «дешевых» приемов нематериальной мотивации сотрудников. Мы расскажем о том, насколько просто добиться улыбок персонала, и каких великолепных результатов может дать работа в этом направлении.

 

 «Когда-то и мне казалось, что деньги — главный движущий мотив в борьбе за мотивацию сотрудников. Как бы ни так! Масса практических примеров работы российской и зарубежной розницы убедили меня, что добиться улыбок персонала можно простыми, дешевыми и главное веселыми методами! Весь семинар наполнен такими примерами. Я позабочусь о том, чтобы и в вашем арсенале появились все необходимые инструменты для того, чтобы наконец-то «заставить их улыбаться!»

 

Ваш Алексей Пляшешников


Темы курса:

·         Кто такой мотивированный сотрудник

·         Деньги и «не деньги». Что для чего помогает

·         Всех ли можно мотивировать и как набрать тех, кто действительно подойдет

·         5 основ нематериальной мотивации сотрудников

·         Рассказы, истории, сказки и легенды — мотивирующий рабочий контекст

·         Специальные программы игр и развлечений для персонала

·         Битвы «за показатели» — игры с финансовой выгодой

·         Мотивирующая сила команды

·         Личность руководителя -  какие руководители вдохновляют на подвиги

Отзывы участников:

 

«Программа подтолкнула поменять свои взгляды на работу и ведение бизнеса. Да!Да!Да! Все в разрез многим учениям, и конечно, доступность и понятность»

  Савельева Татьяна, Компания ИП Савельева, директор,

                   Ижевск

«Ожидания оправдались. Все классно! Оказывается есть новые способы мотивации персонала, а я еще способна на креатив»

                                       Шарафутдинова Татьяна, Компания Хольстер,

Ижевск

 

Каждый участник семинара получит:

·         Уникальные знания

·         Раздаточный материал объемом более 50 страниц

·         Сертификат

·         Возможность обменяться опытом с коллегами

·         Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед

·         Гору позитива и хорошего настроения

Формат проведения:
Программа рассчитана на 8 часов и
проводится в течение одного дня с 10-00 до 18-00.

Желающие могут получить консультации специалиста по всем темам курса в формате индивидуальных консультаций.

Более подробная информация и регистрация участников на www.nspnn.ru и по тел. 2912149, 4620738.

Стоимость: 9 000 рублей

Организатор мероприятия: Нижегородская Школа Продаж.


Просмотров: 1333 | Добавил: MIXworld
Share |


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев Нижний Новгород Online Бизнес - каталог. Нижний Новгород Rambler's Top100